Критерии оценивания защиты исследовательского проекта - Педагог - Полезная информация - Страница для родителей - Сайт Голуб С.В.
Сайт
учителя начальных классов
Голуб Светланы Васильевны
Суббота, 10.12.2016, 00:22


Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории
Педагог [38]
Психолог [7]
Страничка для родителей [1]
Врач [3]
Домашний репетитор [0]
Форма входа
Календарь
Опрос
Оцените мой сайт

Всего ответов: 327
Статистика
Главная » Статьи » Полезная информация » Педагог

Критерии оценивания защиты исследовательского проекта

ш к а л а   о ц е н к и   п р о е к т а

Показатели

Градация

Баллы

1.Обоснованность темы проекта – целесообразность аргументов, подтверждающих актуальность темы проекта

обоснована; аргументы целесообразны

2

обоснована; целесообразна часть аргументов

1

не обоснована, аргументы отсутствуют

0

2.Конкретность, ясность формулировки цели, задач, а также их соответствие теме проекта

конкретны, ясны, соответствуют

2

неконкретны, неясны или не соответствуют

1

цель и задачи не поставлены

0

явно нецелесообразна или отсутствует

0

3.Логичность и обоснованность исследования

исследования логичны и обоснованы

2

встречаются отдельные неувязки

1

исследование не обосновано

0

4.Наглядность (многообразие способов) представления результатов – графики, гистограммы, схемы, фото

использованы все возможные способы

2

использована часть способов

1

использован только один способ

0

5.Доступность методик для самостоятельного выполнения автором проекта (учащимся или учащимися)

выполнимы самостоятельно

2

выполнимы под наблюдением специалиста

1

выполнимы только специалистом

0

6.Дискуссионность (полемичность) обсуждения полученных результатов с разных точек зрения, позиций

приводятся и обсуждаются разные позиции

2

разные позиции приводятся без обсуждения

1

приводится и обсуждается одна позиция

0

7.Оригинальность позиции автора – наличие собственной позиции (точки зрения) на полученные результаты

позиция автора полностью оригинальна

2

автор усовершенствует позицию другого исследователя

1

автор придерживается чужой точки зрения

0

8.Теоретическая значимость обзора – представлена и обоснована модель объекта, показаны её недостатки

модель полная и обоснованная

2

модель неполная и слабо обоснованная

1

модель объекта отсутствует

0

9.Практическая значимость проекта

актуальность проекта обоснована

2

актуальность проекта обоснована частично

1

нет оценки практической значимости

0



Источник: http://администрация МАОУ СОШ № 1
Категория: Педагог | Добавил: Светлана_Васильевна (11.01.2013) | Автор: Светлана Васильевна
Просмотров: 512 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Погода
Время жизни сайта
Полезные сайты
InternetUrok.ru Nachalka.com - сайт для детей, родителей, учителей начальной школы. Сайт Методсовет  Всё для Blogger(а) на Blogspot(е)! Продленка Детский портал «СОЛНЫШКО»
Новости класса
В 11:00 урок знаний в каб. 9 Торжественная линейка в 12:00
Плейер
Осталось...
Copyright MyCorp © 2016