Меню сайта |
|
|
Категории |
|
|
Форма входа |
|
|
Календарь |
|
|
Опрос |
|
|
Статистика |
|
|
|
| | |
|
Требования к знаниям, умениям и навыкам учащихся 1 класса
Требования к математической подготовке учащихся
По разделу "Изучение чисел" Обучающийся научится: - различать понятия «число» и «цифра»; - читать числа первых двух десятков и круглых двузнач¬ных чисел, записывать их с помощью цифр; - сравнивать изученные числа с помощью знаков больше (>), меньше (<), равно (=); - понимать и использовать термины «равенство» и «нера¬венство»; - упорядочивать натуральные числа и число «нуль» в со¬ответствии с указанным порядком. Обучающийся получит возможность научиться: - образовывать числа первых четырех десятков; - использовать термины равенство и неравенство.
По разделу "Изучение действий"
Обучающийся научится: - понимать и использовать знаки, связанные со сложением и вычитанием; - выполнять сложение и вычитание однозначных чисел без перехода через десяток на уровне автоматического навыка; - применять таблицу сложения в пределах получения числа 20. Обучающийся получит возможность научиться: - понимать и использовать терминологию сложения и вычитания; - применять переместительное свойство сложения; - выполнять сложение и вычитание с переходом через десяток в пределах двух десятков; - выделять неизвестный компонент сложения или вычитания и находить его значение; - понимать и использовать термины «выражение» и «значение выражения», находить значения выражений в одно-два действия; - составлять выражения в одно-два действия по описанию в задании; - устанавливать порядок действий в выражениях со скобками и без скобок, содержащих два действия; - сравнивать, проверять, исправлять выполнение действий в предлагаемых заданиях.
По разделу "Изучение элементов геометрии"
Обучающийся научится: - распознавать геометрические фигуры: точка, линия, прямая, ломаная, луч, отрезок, многоугольник, треугольник, квадрат, круг; - изображать прямые, лучи, отрезки, ломаные, углы; - обозначать знакомые геометрические фигуры буквами латинского алфавита; Обучающийся получит возможность научиться: - распознавать различные виды углов с помощью угольника - прямые, острые и тупые; - распознавать пространственные геометрические тела: шар, куб; - находить в окружающем мире предметы и части предметов, похожие по форме на шар, куб.
По разделу "Изучение величин"
Обучающийся научится: - определять длину данного отрезка с помощью измерительной линейки; - строить отрезки заданной длины с помощью измерительной линейки. Обучающийся получит возможность научиться: - применять единицы длины: метр (м), дециметр (дм), сантиметр (см) и соотношения между ними: 10 см = 1 дм, 10 дм = 1 м; - выражать длину отрезка, используя разные единицы ее измерения (например, 2 дм и 20 см, 1 м 3 дм и 13 дм).
По разделу "Задачи"
Обучающийся научится: - восстанавливать сюжет по серии рисунков; - составлять по рисунку или серии рисунков связный математический рассказ; - изменять математический рассказ в зависимости от выбора недостающего рисунка; - различать математический рассказ и задачу; - выбирать действие для решения задач, в том числе содержащих отношения «больше на ...», «меньше на ...»; - составлять задачу по рисунку, схеме. Обучающийся получит возможность научиться: - рассматривать один и тот же рисунок с разных точек зрения и составлять по нему разные математические рассказы; - соотносить содержание задачи и схему к ней, составлять по тексту задачи схему и, обратно, по схеме составлять задачу; - составлять разные задачи по предлагаемым рисункам, схемам, выполненному решению; - рассматривать разные варианты решения задачи, дополнения текста до задачи, выбирать из них правильные, исправлять неверные.
Требования к уровню подготовки учащихся
по русскому языку
Учащиеся должны знать: все звуки и буквы русского алфавита, их основные отличия (звуки произносим и слышим, буквы пишем и читаем). гласные ударные и безударные: твердые и мягкие согласные, буквы для обозначения мягкости согласных (и, е, ё, ю, я, ь); звонкие и глухие согласные звуки; правила переноса слов; названия букв русского алфавита.
Учащиеся должны уметь: различать гласные и согласные звуки; различать твердые и мягкие согласные звуки; обозначать на письме мягкость согласных звуков буквами и, е, ё, ю, я, ь; различать звонкие и глухие согласные звуки; вычленять звуки в словах, определять последовательность звуков в слове, соотносить количество звуков и букв в словах, делить слова на слоги, определять количество слогов, определять место ударения в слове; применять правило правописания слов с сочетаниями ЖИ, ШИ, ЧА, ЩА, ЧУ, ЩУ, ЧК, ЧН, ЩН; находить границы предложения, ставить знаки препинания, начинать предложение с большой буквы; составлять предложения на заданную тему по рисунку, по схеме; писать зрительные и слуховые (орфографически проговариваемые) диктанты; приводить примеры речевого этикета: приветствия, прощания, благодарности, приглашения, поздравления.
Требования к программе
по литературному чтению
Учащиеся должны иметь общее представление: об отличии художественного текста от научного; об отличии фольклорного текста от литературного; о тематическом многообразии литературы разных времён и народов; об отличии поэтического текста от прозаического; о разнообразии малых жанров фольклора (потешка, прибаутка, песня, небылица, побасенка, загадка, считалка, поговорка, пословица, скороговорка, частушка); об отличительных особенностях сказки, рассказа, стихотворения; о различных видах сказок (волшебных, бытовых, о животных).
Учащиеся должны знать: наизусть 6-8 стихотворений разных авторов по выбору ученика; авторов и названия произведений, прочитанных в классе; одно периодическое детское литературно-художественное издание.
Учащиеся должны уметь: читать плавно, безотрывно по слогам и. целыми словами вслух и & себя; темп чтения 40 - 50 слов в минуту; ориентироваться в книге (автор, название, оглавление, иллюстрации); понимать содержание прочитанного; эмоционально реагировать на события произведения при слушании и чтении; осознанно выбирать интонацию, темп чтения в соответствии с особенностями текста; определять персонажей (действующих лиц) и героев (главных действующих лиц); находить элементы сюжета (завязка, кульминация, развязка); определять тональность и характер произведения (героический, юмористический); находить средства художественной выразительности в тексте (заголовок, сравнение, эпитет); проговаривать ритм произведения; находить рифмы; рассказывать о событиях произведения от 1 и 3 лица; подбирать слова-определения для характеристики героев; подбирать синонимы и антонимы к словам из текста; отличать монолог от диалога; задавать вопросы и отвечать на вопросы по тексту произведения; сочинять устный отзыв о прочитанном, быть способными написать сочинение на свободную тему.
Требования к уровню подготовки учащихся
по окружающему миру
Иметь представление о следующих связях в рамках изученного материала: Между живой и неживой природой; Между деятельностью человека и состоянием природы; Между представителями разных поколений в семье, школе, в ближайшем окружении.
Владеть общеучебными умениями: Уметь слушать и отвечать на заданный вопрос; Уметь ориентироваться в учебнике; Различать заданные объекты по названным признакам.
Иметь представление о следующих явлениях и объектах: О непрерывном развитии мира и его изменчивости; О значении Солнца для жизни на Земле; О живой и неживой природе; О разнообразии природы России.
Знать: Компоненты окружающего мира (природа, человек, сделанное или придуманное человеком); Основные части растений; Родственные связи в семье; Правила поведения в общественных местах и на улице; Правила вежливого общения (приветствия, прощания с разными людьми по возрасту и родству).
Уметь: Различать объекты природы и объекты, созданные человеком; Различать объекты живой и неживой природы, приводить примеры; Различать растения - деревья, кустарники, травы, приводить примеры; Приводить примеры животных; Использовать в общении правила вежливости.
Источник: http://интернет |
Категория: Педагог | Добавил: Светлана_Васильевна (22.03.2012)
| Автор: Голуб С.В.
|
Просмотров: 4304
| Рейтинг: 3.0/2 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
| | |
|
Поиск |
|
|
Погода |
|
|
Новости класса |
В 11:00 урок знаний в каб. 9
Торжественная линейка в 12:00 |
|
Плейер |
|
|
|