Меню сайта |
|
|
Категории |
|
|
Форма входа |
|
|
Календарь |
|
|
Опрос |
|
|
Статистика |
|
|
|
| | |
|
Тест. Окружающий мир. 4 класс. Раздел. Родной край - часть большой страны. УМК Школа России В программе MyTestX
[ Скачать с сервера (2.08 Mb)
]
| 26.01.2014, 17:35 |
Тест: J:\1 СОЗДАНИЕ ТЕСТОВ\Окружающий мир\Окружающий мир. 4 класс. Раздел. Родной край - часть большой страны. УМК Школа России Тест создан в программе MytestX..mtf Родной край-часть большой страны Автор: Голуб Светлана
Задание #1 Вопрос: РАЗДЕЛ «РОДНОЙ КРАЙ - ЧАСТЬ БОЛЬШОЙ СТРАНЫ» 1. На какой карте вы можете найти и показать свой край?
Выберите один из 3 вариантов ответа: 1) A) На политико-административной карте России 2) Б) На физической карте мира 3) B) На политической карте зарубежной Европы
Задание #2 Вопрос: 2. Какой план подойдёт для характеристики вашего края?
Выберите один из 3 вариантов ответа: 1) А) 1. Особенности экономики и природы. 2. Название и положение на карте. 3. Экологические проблемы и охрана окружающей среды. 2) Б) 1. Название и положение на карте. 2. Особенности природы и экономики. 3. Экологические проблемы и охрана окружающей среды. 3) В) 1. Положение на карте и название. 2. Экологические проблемы и охрана окружающей среды. 3. Природа и экономика.
Задание #3 Вопрос: 3. Узнайте по описанию форму земной поверхности. Эта форма земной поверхности часто встречается на равнинах. Представляет собой углубление с крутыми, осыпающимися склонами. На склонах почти нет растений. Под действием талой и дождевой воды постепенно увеличивается, разрушая участки плодородной почвы.
Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) А) Холм 2) Б) Гора 3) В) Балка 4) Г) Овраг
Задание #4 Вопрос: 4. В каком ряду правильно даны названия полезных ископаемых?
Выберите один из 3 вариантов ответа: 1) A) Железная руда, нефть, торф
2) Б) Гранит, известняк, каменный уголь
3) B) Песок, глина, природный газ
Задание #5 Вопрос: 5. Какой план подойдёт для характеристики природного сообщества?
Выберите один из 2 вариантов ответа: 1) А) 1. Название. 2. Какие организмы составляют сообщество. 3. Экологические связи в сообществе. 4. Значение сообщества для человека. 5. Влияние человека на сообщество. 6. Охрана сообщества. 2) Б) 1. Влияние человека на сообщество. 2. Название. 3. Экологические связи в сообществе. 4. Какие организмы составляют сообщество. 5. Охрана сообщества. 6. Значение сообщества для человека.
Задание #6 Вопрос: 6. На каком рисунке представлены примеры живых организмов лугового сообщества?
Выберите один из 3 вариантов ответа: 1) 2) 3)
Задание #7 Вопрос: 7. С помощью атласа-определителя узнайте название этой бабочки.
Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) А) Лимонница 2) Б) Голубянка-икар 3) В) Желтушка луговая
4) Г) Зорька
Задание #8 Вопрос: 8. Какие рисунки вы выберете для создания модели цепи питания, характерной для лесного сообщества?
Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) A) 2, 3, 5 2) Б) 1, 4, 6
3) B) 1, 2, 3 4) Г) 3, 4, 5
Задание #9 Вопрос: 9. Надо ли весной поджигать на лугу сухую траву? Почему?
Выберите один из 3 вариантов ответа: 1) A) Да, потому что от этого лучше растёт молодая трава. 2) Б) Нет, потому что сгорают молодые ростки, подземные части растений, луговые животные, огонь может перейти и на постройки человека. 3) B) Да, потому что у огня можно погреться.
Задание #10 Вопрос: 10. Какая отрасль растениеводства занимается выращиванием этих культур?
Выберите один из 4 вариантов ответа: 1) А) Овощеводство 2) Б) Плодоводство 3) В) Полеводство 4) Г) Цветоводство
Ответы: 1) (1 б.) Верные ответы: 1; 2) (1 б.) Верные ответы: 2; 3) (1 б.) Верные ответы: 4; 4) (1 б.) Верные ответы: 2; 5) (1 б.) Верные ответы: 1; 6) (1 б.) Верные ответы: 2; 7) (1 б.) Верные ответы: 4; 8) (1 б.) Верные ответы: 1; 9) (1 б.) Верные ответы: 2; 10) (1 б.) Верные ответы: 3;
Конец
|
Категория: Тесты | Добавил: Светлана_Васильевна
|
Просмотров: 13953 | Загрузок: 759
| Рейтинг: 5.0/2 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
| |
| | |
|
Поиск |
|
|
Погода |
|
|
Новости класса |
В 11:00 урок знаний в каб. 9
Торжественная линейка в 12:00 |
|
Плейер |
|
|
|