Сайт
учителя начальных классов
Голуб Светланы Васильевны
Четверг, 25.04.2024, 03:54


Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории
Педагог [38]
Психолог [7]
Страничка для родителей [1]
Врач [3]
Домашний репетитор [0]
Форма входа
Календарь
Опрос
Оцените мой сайт

Всего ответов: 345
Статистика
Главная » Статьи » Полезная информация » Педагог

Элементы проекта.
  Элементы проекта.
ПУНКТ проекта
содержание
Вопрос для ответа
Тема проекта
название
Как называется проект?
Актуальность проекта
Аргументы, затруднения, проблемы, противоречия практики, из которых возникает  необходимость проектирования
Актуальность:
б)  с позиции социального заказа
в)  с позиции ребенка, родителей.
г) с позиции педагога,
д) другие позиции. 
а) с позиции системы. 
* Что не устраивает, в чем состоит проблемная ситуация?
* Что хотелось бы изменить?
* Что хотите изменить в.. (ребенке, родителях, педагогах)?
*Почему данную проблему нужно в настоящее время изучать?
Проблема (педагогическая.
правленческая,
 методическая,...)
Проблемная ситуация, которая будет разрешаться всем проектированием.
Какую профессиональную проблему будет разрешать этот проект?
Объект
проектирования
Границы проектирования и изменения практики.
Что проектируется? Каковы границы педагогического
(управленческого) воздействия?

Предмет

проектирования

Часть объекта, раскрываемая в данном проектировании (педагогическом. управленческом), (свойства, отношения, функции, выделяемые в объекте)

 

Цель проектирования

Ожидаемый результат

Что хотите спроектировать-описать?
Задачи
Действия по достижению промежуточных
результатов, направленных на достижение цели.
* Какие шаги нужно сделать, для достижения цели?
*Какие действия необходимо совершит для того, чтобы достичь цели проектирования?
*Какие промежуточные результаты необходимы для достижения цели?                                                                                                                                                                                  

 

Критерии ожидаемых
результатов

Признаки или параметры, на основании которых производится оценка результатов

Что будет изменяться в ходе реализации проекта, какие признаки в изменении состояния воспитанников (учащихся, педагогов,  родителей)?

Диагностический

инструментарий

Средства оценивания результатов реализации проекта педагогический-управленческий инструментарий)

С помощью чего будет осуществляться контроль-оценка результатов реализации проекта?

Обеспечение проекта

 

 
Нормативно-правовое обеспечение проекта (перечень документов для руководителей, педагогов. ..)
Какие нормативно-правовые документы являются основанием для вашего проектирования?
Программное обеспечение проекта(перечень документов для руководителей,педагогов. ..) 
Какие программы (-а) возможны - необходимы для реализации проекта?
 
 
 
Методическое обеспечение проекта
(перечень документов для руководителей, педагогов…)
Какие методические положения, методические материаты -
рекомендации являются основанием для проектирования?
Материально-техническое обеспечение проекта     
Какое необходимо материально-техническое обеспечение для реализации проекта?
Направления проекта
Направления в решении проблемы   
В каких направлениях возможна реализация проекта?
Этапы проекта
Этапы в реализации проекта
Какие этапы
 можно выделить в реализации проекта
Содержательно-
организационные
условия реализации
проекта
Описание содержания и организационных
условий реализации направлений и этапов проектирования, 
Какое необходимое содержание и условия организации данного проекта.
Сроки проекта
время проекта
Какова продолжительность действия проекта
В чем будет эффект проекта?
Социальный эффект педагогического
управленческого проекта
Каким будет социальный эффект? (на уровне ребенка, родителей, педагогов, образовательного учреждения, педагогического сообщества образовательного сообщества )?
Форма предъявления
результатов
проектирования
Статья, отчет, методические рекомендации,
программа (рабочая, образовательная, воспитательная). учебное пособие, методическое пособие и др.
В какой форме будут описаны итоги проектирования?
Масштаб проекта
 
 
Состав участников
проекта
Участники проекта 
Какие лица будут принимать   участие в создании и реализации проекта? Участие кого обеспечит возможность разрешения проблемы (к рамках проекта)?
Пропни возможных
негативных
последствий
Негативные изменения в воспитанниках, педагогах…
 
Какие возможны отрицательные последствия?


Источник: http://администрация МАОУ СОШ № 1
Категория: Педагог | Добавил: Светлана_Васильевна (11.01.2013) | Автор: Светлана Васильевна
Просмотров: 935 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Погода
Время жизни сайта
Полезные сайты
InternetUrok.ru Nachalka.com - сайт для детей, родителей, учителей начальной школы. Сайт Методсовет  Всё для Blogger(а) на Blogspot(е)! Продленка Детский портал «СОЛНЫШКО»
Новости класса
В 11:00 урок знаний в каб. 9 Торжественная линейка в 12:00
Плейер
Осталось...
Copyright MyCorp © 2024