Элементы проекта. |
ПУНКТ проекта
|
содержание
|
Вопрос для ответа
|
Тема проекта
|
название
|
Как называется проект?
|
Актуальность
проекта | Аргументы, затруднения, проблемы, противоречия практики,
из которых
возникает
необходимость
проектирования Актуальность:б) с
позиции социального заказа в) с позиции ребенка,
родителей. г) с позиции педагога, д) другие позиции.
а) с позиции системы.
|
* Что не устраивает, в чем состоит проблемная ситуация? * Что хотелось бы изменить? * Что хотите изменить в.. (ребенке, родителях, педагогах)? *Почему данную проблему нужно в настоящее время изучать?
|
Проблема (педагогическая. правленческая, методическая,...)
|
Проблемная ситуация, которая будет разрешаться всем проектированием.
|
Какую
профессиональную проблему будет разрешать этот проект?
|
Объект проектирования
|
Границы проектирования и изменения практики.
|
Что проектируется? Каковы границы педагогического (управленческого) воздействия?
|
Предмет
проектирования | Часть объекта, раскрываемая в данном проектировании (педагогическом. управленческом),
(свойства, отношения, функции, выделяемые в объекте)
|
|
Цель
проектирования | Ожидаемый результат
|
Что хотите спроектировать-описать?
|
Задачи | Действия по достижению промежуточных результатов, направленных на достижение цели. | * Какие шаги
нужно сделать, для достижения цели? *Какие действия необходимо совершит для того, чтобы достичь цели проектирования? *Какие промежуточные результаты необходимы для достижения цели?
|
Критерии ожидаемых результатов
|
Признаки или параметры, на основании которых производится оценка результатов
|
Что будет изменяться в ходе реализации проекта,
какие признаки в
изменении состояния воспитанников
(учащихся, педагогов, родителей)?
|
Диагностический
инструментарий
|
Средства
оценивания результатов реализации
проекта педагогический-управленческий
инструментарий)
|
С
помощью чего будет осуществляться контроль-оценка результатов
реализации проекта?
|
Обеспечение
проекта
|
Нормативно-правовое
обеспечение проекта (перечень документов для руководителей, педагогов. ..)
|
Какие нормативно-правовые
документы являются основанием для вашего
проектирования?
|
Программное
обеспечение проекта(перечень
документов для руководителей,педагогов. ..) | Какие
программы (-а) возможны - необходимы для реализации проекта? |
|
Методическое обеспечение проекта
(перечень
документов для руководителей, педагогов…) | Какие
методические положения, методические материаты -
|
рекомендации
являются основанием для проектирования? |
Материально-техническое обеспечение проекта
|
Какое
необходимо материально-техническое обеспечение для реализации проекта?
|
Направления
проекта | Направления
в решении проблемы | В
каких направлениях возможна реализация проекта?
|
Этапы
проекта
|
Этапы
в реализации проекта
|
Какие
этапы можно выделить в реализации проекта
|
Содержательно-
организационные условия
реализации проекта | Описание содержания и организационных
условий
реализации направлений и этапов проектирования,
|
Какое
необходимое содержание и условия организации данного проекта. |
Сроки
проекта
|
время
проекта
|
Какова
продолжительность действия проекта
|
В чем будет эффект проекта?
|
Социальный эффект педагогического
управленческого
проекта
|
Каким будет социальный эффект? (на
уровне ребенка, родителей, педагогов, образовательного учреждения, педагогического
сообщества образовательного сообщества )?
|
Форма
предъявления
результатов проектирования
|
Статья, отчет, методические рекомендации, программа (рабочая, образовательная, воспитательная). учебное пособие, методическое пособие и
др.
|
В какой
форме будут описаны итоги проектирования?
|
Масштаб
проекта
|
|
|
|
Участники
проекта
|
Какие
лица будут принимать участие в создании и реализации проекта? Участие кого обеспечит возможность разрешения проблемы (к рамках проекта)?
|
Пропни
возможных
негативных последствий
|
Негативные
изменения в воспитанниках, педагогах…
|
Какие
возможны отрицательные последствия?
|