Сайт
учителя начальных классов
Голуб Светланы Васильевны
Вторник, 07.05.2024, 09:09


Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории
Педагог [38]
Психолог [7]
Страничка для родителей [1]
Врач [3]
Домашний репетитор [0]
Форма входа
Календарь
Опрос
Оцените мой сайт

Всего ответов: 345
Статистика
Главная » Статьи » Полезная информация » Педагог

«Как приучить ребенка к самостоятельности в приготовлении уроков?»

Практические рекомендации учителя.

«Как приучить ребенка к самостоятельности в приготовлении уроков?»
Начните с предмета, который легче дается ребенку, и не отвечайте ни на один вопрос, обращенный к вам, пока задание не доделано до конца, посмотрите, есть ли оплошности, предложите искать их самому. Старайтесь избегать слова «ошибка». Не высмеивайте ошибки своих детей.
О чтении.
Один раз ребенок читает сам. Потом вы, скажем, готовите у плиты, а он пересказывает прочитанное. Если неточно пересказывает какое-то место, пусть читает еще. Так уходим от бессмысленных повторов.
Обязательно читайте на ночь с ребенком книжки вслух, по очереди. Рассматривайте иллюстрации. Замечайте точность или невнимательность художника, возвращайтесь по ходу к тексту. Если есть отрывки, которые можно читать по ролям,, используйте эту возможность. А просто так несколько раз не перечитывайте. Это скучно.
По русскому языку.

Обращайте внимание на выполнение упражнения полностью. При трудностях выполните вслух все упражнения, но не пишите в учебнике ни букв, ни слов. При его письменном выполнении ребенок еще раз все вспоминает. Уйдите из комнаты, пока он выполняет задание, не стойте за спиной. Не сердитесь на своего ребенка и не злите его.
Задачи по математике.
Учите читать и представлять как происшествия. Выполните чертеж. Найдите вспомогательное действие, если задача в два и более действия. Уточняем, о каких величинах идет речь. Ребенок самостоятельно записывает действия и ответ. Проверяете.
Природоведение.
Читать не только по книге, но и выписывайте журналы. Делайте оттуда интересные вырезки и подбирайте тексты.Смотрите научно-популярные передачи по центральному телевидению, комментируйте просмотренный материал, незнакомые слова найдите в толковых словарях и прочитайте вместе с ребенком, создайте мысленный образ незнакомого слова.На первичном этапе помогите ребенку найти в каждом абзаце главную мысль,предложите ребенку самому пояснить ее.


Источник: http://Материал к родительскому собранию учителя начальных классов Амелиной А. Г. и педагога – психолога Андреевской А.
Категория: Педагог | Добавил: Светлана_Васильевна (05.09.2011) | Автор: Голуб С.В.
Просмотров: 1004 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Погода
Время жизни сайта
Полезные сайты
InternetUrok.ru Nachalka.com - сайт для детей, родителей, учителей начальной школы. Сайт Методсовет  Всё для Blogger(а) на Blogspot(е)! Продленка Детский портал «СОЛНЫШКО»
Новости класса
В 11:00 урок знаний в каб. 9 Торжественная линейка в 12:00
Плейер
Осталось...
Copyright MyCorp © 2024